вторник, 19 июня 2012 г.

МТС коннект

Зарекался я никогда не связываться с МТС, потому что хуже оператора по отношению к клиентам не найти... А тут пришлось покупать 3G модем, чтобы мониторить работоспособность сервисов, будучи за городом. Так как у Мегафона карта покрытия 3G вообще на сайте не отображается (сервер не работает) и это уже не в первый раз, а у МТС на карте как раз покрывается регион, куда я еду, то я решил взять модем МТСа.  Почему Билайн не стал смотреть - не знаю, наверное потому что мне сказали, что у МТС там все работает нормально.

Купил модем и в очередной раз убеждаюсь, что лучше бы с этим говнооператором не связывался.
Во-первых, модем у меня так и не запустился на линуксовом нетбуке с Ubuntu 10.04. Если не смогу настроить за сегодня, то придется с собой тащить здоровый виндовый ноут, чего бы делать не хотелось....
Во-вторых, на винде, установка прошла тоже не гладко, установщик повесил мне намертво какую-то системную программу и при этом завис сам. Но после все же установился.

Но самое главное, я купил модем на 14 мегабит, замерил скорость и оказалось, что до города, где я живу скорость скачки 1.5Мбит/с, а до Москвы - 2 Мбит/сек. И это при том, что я нахожусь в том месте, где покрытие 3G очень плотное. Какого хрена эти мудаки продают продукт, со свойствами в 10 раз хуже обещанных???

А ведь еще, в качестве опции, можно было доплатить 350 рублей и радоваться скоростью в полтора мегабита на модеме 21.6!

Комментариев нет:

Отправить комментарий